На первом этаже – кондитерская, гастрономический бутик, винотека и кулинария, на втором – ресторан
Когда гастрономический дом Hediard стал закрывать свои представительства по всему миру, управляющая московским филиалом Катерина Белюстова (ранее работавшая во французском Hediard, а затем учившаяся в лондонском Open University и защитившая там диплом по теме «Маркетинг в Hediard») решила провести ребрендинг. Новое название не связано с именем основательницы, это результат работы ресторанных маркетологов: оно простое, русское по духу, понятное и соотечественникам, и иностранцам. Для развития проекта к команде присоединился промоутер Синиша Лазаревич.
Прежними остались только поставщики продуктов и десерты – последние, как и раньше производят в собственном цеху в Подмосковье; рецептуры, разработанные французскими кондитерами для Москвы, не меняли. С кондитерской соседствуют гастрономический бутик, кулинария и винотека. Есть подарочные наборы; можно заказать праздничный торт на свой вкус.
Ставшие московским десертным трендом макаруны есть и в кондитерской Katusha – их продавали еще в Hediard. Цена (65 рублей) гуманная, исполнение отличное, вкусов множество
В Hediard кухне не уделялось много внимания, и блюда, разработанные приглашенным специалистом для открытия, не менялись годами. Теперь в Katusha авторское меню шеф-повара
Дмитрия Желязкова, разрабатывать которое помогал
Карло Греку – они вместе работали в Beefbar, «Доме Карло» и Sixty, кроме того, Карло и Катерина давно знакомы.
Средний чек в ресторане – 1500 рублей. На фото тартар из тунца
Меню немаленькое: с десяток салатов и закусок, шесть супов, одиннадцать горячих блюд. Все позиции отличает интересная подача и почерк шефа: так, в тартар из тунца Дмитрий добавляет разнотекстурные сливу и авокадо, тыквенный крем-суп оттеняет кислинкой облепихи, обогащает вкус камбалы щедрой россыпью семечек.
Светлый интерьер с активным использованием дерева – результат работы дизайн-студии Sundukovy Sisters. Люстру на втором этаже украшают слова из знаменитой песни: «Расцветали яблони и груши, поплыли туманы над рекой»
В планах владельцев – открыть еще два-три заведения с такой же концепций «ресторан, кондитерская, бутик»; собственных, не по франшизе.