Семинары проходят 2 раза в год, весной и осенью. Приезжайте за новым опытом — подготовьтесь к новому сезону
Прохождение проверок предприятием общественного питания
20–22 апреля | Код на сайте 32100
Роспотребнадзор, пожарные, трудовые инспекции, ФМС… У каждой проверки свои цели и требования, а владелец ресторана не всегда хорошо знает свои права. Более того, его может не оказаться на месте — и встречать инспектора будет старший администратор. Кто может прийти? Как вести себя на плановых и внеплановых проверках? Что может и не может проверять инспектор? Как должны быть оформлены результаты?
Цель семинара — дать участникам полный юридический ликбез. Представители контрольно-надзорных органов и юристы расскажут все, что следует знать о проверках, что не вправе проверять/требовать/осуществлять проверяющий и когда нужно отказать инспектору в «аудиенции».
Учет на предприятиях общественного питания: бухгалтерский, налоговый, управленческий
31 мая–3 июня | Код на сайте 30549
Интенсив по бухучету для предприятий общепита. Детальная информация о бухучете на всех этапах производственного цикла предприятия, об учете всех форм питания и дополнительных услуг, о сложных налогах и спорных ситуациях. Процесс отражения сложных хозяйственных операций будет отработан на практических примерах.
Новое в программе:
• специальные налоговые режимы в 2016 году,
• патентная система налогообложения,
• налог на прибыль организаций, НДС — изменения в законодательстве.
Вниманию членов ИПБ: по окончании семинара вы сможете получить сертификат о 40-часовом ежегодном повышении профессионального уровня членами ИПБ России.
Управление предприятием общественного питания: рестораны, кафе, столовые
23–27 мая | Код на сайте 32061
Большой пятидневный семинар для управляющих.
1. Блок «Управление финансами». Бюджетирование и ценообразование, расчет точки безубыточности, прогнозирование прибыли.
2. Блок «Управление продажами». Бюджетный маркетинг, увеличение продаж через количественную и качественную аналитику. Работа с клиентами: выращивание и удержание лояльной аудитории. Развитие стандартов обслуживания и продающего сервиса.
3. Блок «Кухня, бар, зал». Имущество ресторана — от мебели до приборов: как закупить и обеспечить сохранность.
4. Блок «Законодательство, стандарты и проверки». ГОСТы и техрегламенты: все об оформлении и хранении обязательного пакета документов. Проверки: как вести себя с инспектором, подготовить персонал и оформить итоги инспекции. Арбитражная практика и обжалование результатов.
5. Блок «Управление персоналом». Контроль найма, кадровое делопроизводство и правовой минимум. Оценка эффективности сотрудников, работающих с гостями.
Выездное занятие. Посещение ресторана «Сочи» в городе Пушкине позволит увидеть, как работают его основные подразделения, и обменяться опытом с директором ресторана Викторией Кокшаровой.
На правах рекламы