Сейчас сеть в России состоит из 85 ресторанов — семи собственных и 78 заведений, открытых по франшизе. К концу 2016 года планируется довести число точек до 170 с помощью франчайзи
«Додо Пицца» пришла на местный рынок год назад — тогда одним из франчайзи было открыто заведение в Колпино. По словам Вионора Паладичева, франчайзи и управляющего пиццерии в Колпино, в Петербурге первые заведения появятся уже летом. В зависимости от густонаселенности в каждом районе планируется открыть от одной до пяти точек. Всего в городе может появиться более 40 пиццерий, не считая заведений на фудкортах и кафе формата «пицца и кофе». Площадь каждой пиццерии составляет 200−250 кв. м, каждое открытие обойдется в 11 млн рублей.
«Открыться в Петербурге всегда было нашей основной целью, мы проработали год в Колпино, набрались опыта, сформировали команду, создали качественный продукт», — рассказывает Вионор Паладичев. Сеть в Петербурге будет развивать сам Паладичев, кроме того, будут привлекаться франчайзи из других городов. Допускает открытие своих пиццерий в городе и сама компания-франчайзер «Додо Пицца».
Помимо экспансии в российских городах сеть засматривается и на мировой рынок. Этой зимой основатель компании
Федор Овчинников заговорил о планах начать открывать пиццерии в Китае и Казахстане. В марте открылась первая «Додо Пицца»
в США, а в течение 10 лет компания намерена открыть в Америке 400 точек, как собственных, так и по франшизе. Сейчас сеть в России состоит из 85 ресторанов — семи собственных и 78 заведений, открытых по франшизе. К концу 2016 года планируется довести число точек до 170 с помощью франчайзи.