«В www.zavento.com мы совместили все лучшее, что есть на рынке систем бронирования, и добавили совершенно новые возможности. Понятный и лаконичный интерфейс, поиск в течение нескольких секунд, система фильтров и возможность сравнивать площадки, чтобы найти лучшую, а также быстрая оплата по карте или по безналичному расчету — теперь организовать мероприятие на 100 человек не сложнее, чем забронировать номер в отеле на выходные. Одной из главных особенностей станет функция перебронирования уже состоявшегося мероприятия: найдя понравившийся ивент в фотогалерее, клиент сможет заказать аналогичный без погружения во множество мелких деталей», — прокомментировал Евгений Чечеткин, директор сервиса по маркетингу.
На данный момент в Zavento было инвестировано 1,3 млн евро. Среди инвесторов — как частные лица, так и крупные инвестиционные фонды. По словам Оскара Хартманна, президента проекта и одного из ключевых инвесторов, зарабатывать сервис будет на фиксированной комиссии с каждого забронированного мероприятия.
Для площадок Zavento выступает как средство повышения загрузки и доходности. По оценкам команды проекта, на данный момент средняя загрузка залов для переговоров и конференций по всему миру составляет всего лишь 65 %. Кроме того, сервис предлагает удобный механизм анализа рынка, позволяя менеджменту и собственникам определить потребности рынка и его сезонность с целью совершенствования ценовой и маркетинговой стратегий.
Сайт был запущен в начале 2016 года в России и Германии. В планах на 2017 год — освоение крупнейших рынков мира, включая США, Англию, Францию, Италию, Китай и Японию.