Цель встречи – помочь участникам разобраться в широком выборе современных интернет-возможностей, выделив для себя наиболее подходящие инструменты для повышения продаж в сети
Встреча пройдет 24 мая в Москве. В программе – помимо неформального делового общения – обозначены четыре выступления экспертов Google и DigitalWill.
Представители Google рассмотрят свежие тренды интернет-рекламы, расскажут о специфике создания мобильного сайта (в том числе при помощи бесплатных сервисов) и на кейсах покажут, как вести рекламу с Google AdWords. Отвечая на главный вопрос – как размещать и как повышать эффективность рекламной кампании в интернете, – эксперты Google подчеркивают: в современных методиках, которые многих пугают, на самом деле нет ничего сложного. Освоив ключевые приемы и проконсультировавшись со специалистами, компания может рассчитывать на быструю отдачу и высокую конверсию.
Представители DigitalWill, опираясь на пожелания участников мероприятия, обсудят нюансы интернет-продвижения применительно именно к отельному бизнесу (вопросы, предложения и проблемы, о которых хочется поговорить на Google Partners Mobile Connect, можно оставить на
сайте мероприятия). Речь также пойдет об аспектах SEO-продвижения, необходимости адаптивных версий сайтов отелей, а также классических и проверенных диджитал-инструментах для отеля.