Le Club AccorHotels — это глобальная мультибрендинговая программа лояльности, объединяющая отели Sofitel, Pullman, MGallery, Novotel, Suite Novotel, Mercure, ibis, ibis Styles, Adagio и Thalassa Sea & Spa
Награды были удостоены эксклюзивные предложения для клиентов, разработанные AccorHotels в 2015 году: программа Only On, предоставляющая 10 % скидку для участников при бронировании через сайт; VIP-события, включающие круглогодичный доступ к наградным баллам и возможность потратить их на билеты в VIP-ложу AccorHotels Arena в Париже; эксклюзивное комплексное предложение «Путешествие мечты», благодаря которому гости могут использовать накопленные баллы для проживания в легендарных отелях группы.
«Вторая победа на Freddie Awards является ярким символом признания совершенства программы лояльности Le Club AccorHotels и усилий всей команды, работающей для удовлетворения потребностей гостей, которые всегда стоят на первом месте. Новая динамичная программа лояльности, приобретающая более 18 000 новых участников ежедневно, значительно преобразилась в 2016 году за счет новых предложений и эксклюзивных привилегий, ведь именно пожелания наших гостей и их личные предпочтения лежат в основе программы», — говорит вице-президент по качеству обслуживания клиентов и развитию программы лояльности AccorHotels Эмануэль Бодар.
Премия Freddie Awards, основанная в 1988 году, дает участникам различных программ лояльности возможность проголосовать за программы авиакомпаний и гостиничных сетей, которые, по их мнению, предоставляют наибольшие преимущества. Голосование проходит на сайте по трем географическим регионам: Северная и Южная Америка, Европа/Африка и Ближний Восток/Азия/Океания.