Популярными остаются концепции пивных ресторанов и баров крафтового пива, мясные рестораны. Также продолжает активно развиваться сегмент винных ресторанов и гастропабов
Как показало исследование международной консалтинговой компании Colliers International, заведения общественного питания — как сетевые операторы, так и ресторанные холдинги — остаются лидерами по числу новых открытий и составляют 41 % общей арендуемой площади на главных торговых коридорах в центре столицы. На втором месте — магазины одежды и обуви (11 %), далее идут банки и финансовые услуги (9 %) и продукты (5 %). Средняя площадь новых открытий составляет около 100 кв. м для кафе и 300 кв. м для ресторанов.
С точки зрения кухонь популярными остаются концепции пивных ресторанов и баров крафтового пива, мясные рестораны. Также продолжает активно развиваться сегмент винных ресторанов и гастропабов.
В целом сегмент стрит-ретейла остается привлекательным и для открытия новых брендов в Москве. При этом первый квартал квартал 2016 года характеризовался высокой активностью международных игроков.
По словам Екатерины Подлесных, руководителя департамента street retail по России компании Colliers International, прогнозируется дальнейший рост сегмента общественного питания. «Текущий объем предложения свободных площадей и коммерческие условия остаются благоприятными факторами для выхода на рынок новых интересных проектов, в том числе сетевых», — отметила Подлесных.