Лицензию на использование бренда Best Western американская управляющая компания предоставила петербургской Citytel group (объединяет петербургские отели «Санкт-Петербург», «Октябрьская» и «Ольгино»). Под брендом Best Western начал работать один из двух корпусов гостиницы, который находится на Лиговском проспекте 41/83. При этом главный корпус «Октябрьской» продолжит работать под прежним брендом.
Лиговскому филиалу «Октябрьской» присвоена категория 4 звезды, номерной фонд реконструированной части гостиницы насчитывает 65 номеров, в этом году планируется закончить ремонтные работы во втором крыле на 42 номера.
Как рассказывает Владимир Иванов, генеральный директор гостиницы, о сотрудничестве с международными сетями руководство отеля задумывалось уже давно. Best Western Hotels & Resorts привлекла их узнаваемостью бренда на Западе и программами лояльности и бронирования. Немаловажно и то, что работать под брендом Best Western можно без смены управляющих гостиницы, условия других мировых сетей отелей этого не позволяют.
Best Western существует уже 70 лет и имеет в управлении 4,1 тыс. отелей в 100 странах мира. Компания не владеет собственными гостиницами, только включает в свою сеть отели, не меняя их владельцев. Формат сети ориентирован в большей степени на представителей бизнес-сообщества. В Россию компания пришла 5 лет назад, сейчас отели под американским брендом открыты в Москве, Севастополе, Тюмени, Калуге и Иваново.
По мнению владельца отеля «Гельвеция» Юниса Теймурханлы, работать с Best Western неактуально в эпоху более совершенных систем бронирования и программ лояльности от booking.com и tripadvisor.ru. «У "Октябрьской" отличная заполненность, прекрасная локация, поэтому неясно, зачем им дополнительно к остальным системам бронирования оплачивать эту маркетинговую цепочку и канал продаж. К тому же для потребителя вступление в Best Western ничего дополнительно дать не может, для "Октябрьской" это просто ненужные дополнительные расходы», — оценивает сотрудничество Юнис Теймурханлы.
Соглашается с коллегой и Алексей Мусакин, директор филиала Российской гостиничной ассоциации, подмечая, что, в отличие от традиционных гостиничных сетей, у Best Western нет единого узнаваемого стиля и специфики отелей.