Реклама пива в России запрещена с 2012 года, запрет смягчился в 2014 году, когда она была разрешена в местах спортивных соревнований и на телевидении во время их трансляции, частично — в печати. При этом рынок пива в стране падал: с 2012 года он сократился более чем на 25 % из-за роста акцизов и изменений в регулировании. Однако в первом квартале текущего года посещаемость баров и пабов выросла на 0,8 %, что говорит о начале восстановления отрасли.
Heineken была заказчиком проекта летнего бара, через тендер пивовар выбрал в партнеры агентство Unity. Инвестиции в проект составили около 1 млн долларов. У бара Heineken две основные площадки — двор площадью 170 кв. м и внутреннее помещение на 137 кв. м, бар рассчитан на 100 посадочных мест. Средний чек составит 1500 рублей.
У Heineken нет стратегии развития баров, но есть, например, своя сеть Galaxy Pub в Великобритании, бары в Сан-Паулу, в аэропортах, а в Амстердаме Heineken — спонсор крупнейшей концертной площадки.
Похожие проекты есть и у других пивоваренных компаний в России. Например, под брендами Efes по франчайзингу развиваются сети ресторанов «Пилснер — чешская пивная» (бренд пива Pilsner Urquell) и «Козловица» (бренд «Велкопоповицкий козел»), их восемь в Москве и три в регионах. «Сан инбев» дала лицензию на использование в барах брендов «Сибирская корона» (пять в Омске и один в Петербурге), а в Москве есть один бар Staropramen. У «Балтики» нет баров, компания предпочитает поддерживать спортивные события, но в январе 2016 года договорилась о партнерстве по бренду Tuborg с петербургским клубом А2.