«Трэвелерс кофе» продает кофе, имеет собственное обжарочное и кондитерское производство. Сеть насчитывает 103 собственные и франчайзинговые кофейни в России, Казахстане, Азербайджане, на Украине и в Китае
Сумма сделки не раскрывается. Исходя из стоимости оборудования, за всю сеть инвесторы могли заплатить до 2,5 млн долларов, оценивает исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. Топ-менеджер одного из конкурентов считает, что сеть стоит не больше 30 млн рублей. Соглашение предусматривает погашение долгов «Идеальной чашки».
Пока обсуждается будущая концепция кофеен. Не исключена возможность перевода кофеен под бренд Traveler’s Coffee. В бренде «Идеальная чашка» есть потенциал, он известен и за пределами Петербурга — к примеру, среди москвичей, говорит Андрей Петраков. Кроме того, кофейни сети расположены в привлекательных местах.
По мнению конкурентов, «Идеальная чашка» — это работающая концепция, которую «надо освежить». При запуске она была прорывом, но сейчас это несовременная сеть с устаревшим дизайном.
Первую кофейню «Идеальная чашка» Анна Матвеева открыла в 1998 году. В 2005 году скандинавский инвестфонд Trigon Capital выкупил у Матвеевой 85 % акций «Идеальной чашки», но шесть лет спустя вернул ей этот пакет. В 2012 году в сети было 10 точек, на сегодняшний день их осталось пять.