«Во всех крупных российских городах, где сейчас не представлены наши бренды, есть возможности для развития Carlson Rezidor. Если приводить примеры, то мы видим серьезный потенциал для появления международных гостиничных брендов в таких городах, как Нижний Новгород, Самара, Уфа, Владивосток, Хабаровск, Пермь и Краснодар», — говорит вице-президент по развитию бизнеса компании Carlson Rezidor по Восточной Европе и России Дэвид Дженкинс.
В Сибири Дженкинс выделяет Иркутск, Красноярск, Томск, Омск. «Это крупные города, где есть развитое производство и сильный экономический потенциал. А в случае, например, с Иркутском, присутствует еще и динамично развивающийся туристический сегмент. Объединяют все эти города два фактора: высокая численность населения и ограниченное присутствие международных гостиничных объектов», — объясняет он.
С точки зрения группы Carlson Rezidor, в Сибирском федеральном округе есть перспективы для развития бренда премиум-класса Radisson Blu и бренда средней ценовой категории Park Inn by Radisson, а в будущем — возможности для появления здесь также бренда эконом-сегмента Prizeotel, который недавно вошел в портфель Carlson Rezidor. Конкретных планов по открытию новых отелей на территории Сибири оператор пока не раскрывает.