На Hotelconf-2016 собрались отельеры-практики, нацеленные на формирование работающей стратегии продвижения отелей
О продвижения отеля в интернете говорили спикеры агентства DigitalWill, Google и «ВКонтакте». Эксперты рассмотрели и проанализировали максимальное число работающих диджитал-инструментов, которые отельеры могут самостоятельно или совместно со специалистами применять в своей практике.
Чтобы участники смогли выявить реальные пожелания заказчика, для обсуждения проблем корпоративных продаж организаторы Hotelconf пригласили фэшн-компанию.
Программа мероприятия помимо классических докладов включила в себя деловую игру, в ходе которой каждый участник мог разработать рабочую стратегию продвижения для своего отеля.
«Это были насыщенные два дня, полные обмена опытом и совместного поиска решений, –отметил организатор Hotelconf, директор отельно-маркетингового агентства DigitalWill
Сергей Скорбенко. – Для тех отельеров, кто хочет держать руку на пульсе, развивать свой бизнес и не просто быть в курсе последних веяний и бизнес-навыков, но и реально уметь ими пользоваться, наши встречи становятся регулярными».