Свежевыжатые соки – обязательный пункт в меню хорошего кафе, бара, ресторана. Полезные свойства фруктов и овощей не нуждаются в дополнительной рекламе – специалисты в области питания и диетологи рекомендуют употреблять несколько разных видов фруктов и овощей в день. Исключительное сочетание вкуса и пользы делает свежевыжатые соки необходимым дополнением к стандартному меню учреждений образования и здравоохранения, особенно в санаторно-курортной сфере.
1 июня 2011
Уборка гостиницы: от А до Я
Путешествуя по миру, каждый человек сталкивается с гостиничным сервисом. Порой впечатление от отеля становится определяющим – оно может наложить негативный отпечаток на всю поездку или, наоборот, вызвать желание вернуться. Результаты международного опроса показали, что первое, на что обращают внимание большинство гостей по прибытии в гостиницу – это чистота номера и ванной комнаты. Больше всего постояльцев злят грязные туалеты и плохой запах в комнате. Рассмотрим более подробно специфику уборки основных рабочих зон гостиницы.
Решающая роль в вопросе о чистоте гостиничного номера принадлежит ванной и туалету
Номера и ванные комнаты
Решающая роль в вопросе о чистоте гостиничного номера принадлежит ванной и туалету. По их состоянию судят о номере 72% опрошенных. Внимание на состояние ковров обратили всего 9%, на отсутствие пыли на мебели – 7%.
Чистота ванной комнаты в номере должна быть объектом особого внимания. Плитка с черной каемкой плесени не только имеет неприглядный вид, но и может оказывать негативное воздействие на здоровье гостей, вызывая аллергию. Во влажной ванной комнате плесень развивается в стыках плитки, труднодоступных местах, душевых занавесках и кабинках.
Вестибюль и коридоры
Эти помещения отличаются большими площадями ковровых и твердых напольных покрытий, требующих применения тихой и максимально производительной уборочной и поломоечной техники. В зависимости от покрытия и рабочих площадей, можно рекомендовать различные типы уборки.
поддерживающая чистка – проводится ежедневно с помощью пылесоса сухой уборки; общая (генеральная) уборка – проводится обычно один раз в три–шесть месяцев, однако зоны интенсивного прохода людей необходимо чистить чаще.
Уборка в ресторане
Особенностью уборки в ресторанах является работа на ограниченном пространстве и большое количество мебели, затрудняющее перемещение аппаратов. Здесь основными достоинствами поломойной техники, помимо эффективной работы, является ее компактность и маневренность. В полной мере ими обладают компактные аппараты BR 40/10 и BR 30/4. Малая высота щеточной головки (7 см) позволяет очищать пространство под столами, стульями. Еще одним необходимым инструментом является пылесос сухой и влажной уборки NT 361 Eco, который обеспечивает не только безопасное удаление пыли и твердых загрязнений, но и с легкостью соберет разлитую жидкость.
Кухня и склад
Чистота кухонных и складских помещений – залог успешной работы ресторана и гостиничного комплекса в целом. Кухня является одним из мест, где действуют строжайшие требования к гигиене. Моющее оборудование не должно оставлять следов собственной работы. Это означает, что на шинах и шланге не должно оставаться грязи и жира, ведь только таким образом можно достичь максимальной стерильности.
Бассейн и фитнес-центр
Гигиена и чистота фитнес-центра и бассейно-банного комплекса также поддерживается в основном с помощью поломойно-всасывающих машин, пылесосов влажной уборки и АВД (для сантехнического оборудования), с применением чистящих и дезинфицирующих средств.
Автостоянка и гараж
Для уборки наружных территорий применяются различные АВД и подметальные машины как с бензиновым, так и с более тихим и экономичным электрическим приводом с функцией фильтрации пыли.
Компания Kärcher предлагает комплексные решения по уборке в отелях, которые охватывают все участки гостиничного комплекса и предусматривает полный спектр клининговых мероприятий. All Inclusive от Kärcher включает в себя программы очистки вестибюля, коридоров, ресторана, номеров, кухни, складских помещений, бассейна, сауны, фитнес-центра, подземного гаража или автостоянки, а также водоподготовку и дополнительные сервисы, способные удовлетворить потребности самых требовательных клиентов.
Читать далее в рубрике «Дело техники»
01.05.2011
Профессиональная кухня в корне отличается от домашней как организацией процесса, так и используемым оборудованием. Согласитесь, трудно представить себе обычную плиту на кухне ресторана. Однако если речь идет о механическом оборудовании, зачастую желание сэкономить диктует покупку бытовых приборов. Так, приобретение обычного ручного миксера для профессионального использования – дешевое на первый взгляд решение, которое в дальнейшем оборачивается двойными затратами.
4 тыс
01.05.2011
Особый интерес у рестораторов и шеф-поваров вызывает новая модульная 900-я линейка под торговой маркой Rada. В наиболее полной комплектации серия включает плиту, пищеварочный котел, сковороду, фритюрницу, мармит, жарочную поверхность, паста-кукер и нейтральный модуль. При стандартной глубине в 900 мм все элементы доступны в двух типоразмерах: 400 и 800 мм.
4 тыс
01.04.2011
В этой статье мы остановимся на новейшей концепции организации производства и продажи пасты, которая только получает развитие в странах Европы. Назовем ее условно «пастерия». Материал окажется полезен тем, кто находится на этапе выбора своего бизнес-пути – может быть, именно вы окажетесь первым организатором пастерии в России!
4 тыс