«Думаю, что Московская область нас больше всего устраивает, дальше пойдем в сопредельные регионы. Будем двигаться от города уровня Химок, где сами узнали про проект и предложили нам помочь, потому что административной возни много – расположить точку в правильном месте, подключить к электричеству, арендные платежи и т. д.», – сказал Александр Лебедев.
Бизнесмен добавил, что в ближайшие годы планируется выйти и на мировой рынок. «Мы хотим создать 15 тысяч рабочих мест по стране. Проект не остановится на России. Мы точно пойдем в США, Европу, Африку», – пояснил он.
По словам Лебедева, он уже инвестировал в проект около 11 млрд рублей: 6,4 млрд рублей – в сырье и 4,5 млрд – в заводы, которые будут производить сами павильоны площадью около 100 кв. м. Бизнесмен оценил среднюю стоимость производства одного кафе в 3 млн рублей вместе с оборудованием. По его задумке, эти точки питания в провинциальных городах должны стать своеобразным «культурным пространством». Планируется, что средний чек составит 120–150 рублей.