Настоящее шоу устроили бариста сети «Шоколадница», продемонстрировав свое умение рисовать на кофейной пенке
Мероприятие открылось приветствием и поздравлениями от Алексея Могилы, директора департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty, консультанта портала Magazan.ru, и балерины Анастасии Волочковой. Алексей поблагодарил всех участников конкурса за проявленный интерес к акции и призвал собравшихся ежегодно проводить подобные рейтинги.
Затем были названы победители в 15 номинациях:
- «Самая динамично развивающаяся сеть» – сеть «Шоколадница» (г. Москва);
- «Открытие года» – сеть кофеен Double Coffee (г. Москва) и кафе Fazer (г. Санкт-Петербург);
- «Лучший дизайн-проект» – сеть кофеен «Кофеин» (г. Москва) и кофейня Espressomania (г. Санкт-Петербург);
- «Самая привлекательная витрина» – сеть кофеен «КофеТун» (г. Москва) и кофейня «Гамма» (г. Санкт-Петербург);
- «Лучший тандем кофейни и пекарни» – сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» (г. Москва)
- «Народное признание» – сети кофеен Starbucks (г. Москва) и Coffeeshop company (г. Санкт-Петербург);
- «Лучшая виртуальная визитка» – кофейня «Кофевар Капучинофф» (г. Москва);
- «Европейский стандарт» – сеть кофеен Costa Coffee (г. Москва) и кофейный дом «Гурме» (г. Санкт-Петербург);
- «Региональный прорыв» – сеть кофеен Coffee Bean (г. Москва);
- «Лучший работодатель» – сеть кофеен «Кофе Хауз» (г. Москва);
- «Кофейные традиции» – кофейня «Шантиль» (г. Москва);
- «Самая романтичная атмосфера» – кафе «Глясе» (г. Москва) и кафе-кондитерская «Елисеевские булочные» (г. Санкт-Петербург);
- «Кофейный авангард» – сеть кофеен Red Espresso Bar (г. Москва);
- «Приз зрительских симпатий» – сеть Dunkin Donuts (г. Москва);
- Гран-При конкурса – сети «Кофемания» (г. Москва) и «Идеальная чашка» (г. Санкт-Петербург).
В рамках события также была организована уникальная выставка «Люди, которые нас удивляют». Все выставленные картины были выполнены автором Ириной Личис в технике «кофейного зерна» – вместо красок использовался настоящий кофе. Гости увидели необычные портреты настоящих героев нашего времени: Дмитрия Медведева, Мадонны, Андрея Аршавина, Майкла Джексона, Леонида Рошаля, Диего Марадоны, Лионеля Месси, Анастасии Волочковой и других знаменитых людей. Прямо на выставке автор работ нарисовала портрет известного блоггера Алексея Навального, который тут же был продан на аукционе за 300 тысяч рублей.
Изюминкой вечеринки стал торседор, крутящий сигары. Гости вечера могли не только наблюдать за увлекательным процессом, но и попробовать сигарные творения на вкус.
Настоящее шоу устроили бариста сети «Шоколадница», продемонстрировав свое умение рисовать на кофейной пенке. Награды за мастерство получили Денис Сухачев и Артем Сухих.
Итог вечера подвел Георгий Дзагуров, генеральный директор Penny Lane Realty: «Отрадно, что культура потребления кофе в России активно развивается: некоторые сети уже имеют по 200 и более кофеен. Каждое заведение стремится быть лучшим в своем деле и привлечь максимальное число клиентов. Участие в подобных рейтингах – отличный шанс еще раз заявить о себе».