Исправление макета привело к потере качества и эффективности рекламы, а также охвату рекламной кампании, уверены представители Burger King
Сегодня утром пассажиры московского метрополитена при подключении к Wi-Fi могли увидеть рекламу новой акции Burger King «Картофель фри за 29 рублей». На баннерах изображен постаревший мультяшный Антошка и слоган, перекрытый надписью «Цензура», ‒ призыв «пожрать картошку».
Представители Burger King заявили, что в оригинальном варианте цензурной плашки нет, а слоган отсылает к знакомой с детства песне про Антошку, который ходил копать картошку: «Оригинальный вариант не был допущен оператором интернета "подземки" ‒ компанией "Максима Телеком" из-за слова "пожрем"».
Компания категорически не согласна с якобы имевшей место цензурой оператора. Представители сети фастфуда уверяют, что слоган не нарушает этические и моральные принципы, так как слово «жрать» присутствует в «Большом толковом словаре русского языка (С. А. Кузнецов, 1998)». «Считаем произволом, что безосновательно отказывают в размещении рекламы, которая не нарушает закон», ‒ прокомментировали в Burger King.
Исправление макета привело к потере качества и эффективности рекламы, а также охвату рекламной кампании, уверены представители Burger King. Теперь они рассматривают возможность обращения с жалобой в ФАС на неправомерное ущемление прав.
Исходный вариант рекламной акции
Представители же «МаксимаТелеком» утверждают, что первоначальный вариант баннера нарушал требования Закона о рекламе в части запрета использования бранных слов. Поэтому они предложили внести изменения в рекламные принты, на что получили разрешение заказчика.
«Скорее всего, Burger King утвердил финальный вариант принтов и согласился на размещение их именно в таком виде, поэтому говорить об ущемлении прав весьма странно», ‒ заметил эксперт среди медийных агентств, пожелавший остаться неназванным. Он полагает, что для ресторанной сети заявление о цензуре – лишь способ в очередной раз вызвать ажиотаж.