Игра Pokemon Go появилась еще в 1996 году, но 6 июля 2016-го началась ее новая эра: вышли версии для смартфонов на iOS и Android. Миллионы людей, скачавших приложение, в среднем пользуются им 43 минуты в день – больше, чем WhatsApp и Instagram.
Исследование аналитической компании SensorTower показывает, что дневная прибыль Pokemon Go – более 1,6 млн долларов
Суть игры
В основе Pokemon Go – технология дополненной реальности. Нужно идти по улице с включенными игрой и GPS-модулем.
Цель ‒ ловить покемонов и получать бонусы.
Польза для гостиничного и ресторанного бизнеса
Общественные городские объекты превращаются в PokeStop (реальные места, отмеченные на игровой карте, где игроки находят различные бонусы для игры. – Прим. ред.), следовательно, к ним будут приходить люди, которые так или иначе:
1) Узнают о вашем существовании (прекрасная альтернатива рекламе);
2) Зайдут к вам за чаем и круассаном.
О первых результатах можно судить по пиццерии L’Inizio в Нью-Йорке: там потратили 10 долларов на модули-приманки ‒ внутриигровые покупки, которые притягивают покемонов к конкретному месту, и продажи еды и напитков выросли на 30 % по сравнению с обычными выходными.
Как прокачать свое заведение
1. Используйте набирающие популярность хештеги: #pokemongo, #pokemon, #gotcha, #catchthemall.
2. Покупайте модули-приманки.
3. Проводите тематические мероприятия.
4. Разработайте систему скидок и бонусов для групп покемонолюбителей.
5. Для геолокационной рекламы используйте запросы «Кафе с покемонами», «Отели с покемонами», «Покемоны центр Москвы».
6. Размещайте рекламу в сообществах любителей игры.