В начале августа в ТРК «Галерея» состоится техническое открытие первого кафе московской сети «АндерСон», официальный запуск проекта запланирован на 15 августа. Франшизу «АндерСона» приобрели три партнера: Дмитрий Заманов, Александр Бойко и Екатерина Королева. «Опыта в общепите у них нет, поэтому они и решили работать с проверенным проектом», – объясняет Екатерина Меньшова, директор «АндерСон» в Петербурге. По ее данным, у партнеров не эксклюзивное право на развитие бренда в Петербурге.
Площадь петербургского «АндерСона» составит 483 кв. м. В нем будут работать два зала: один на 80 посадочных мест и банкетный зал на 50–60 мест, средний чек составит 1,1 тыс. рублей. До конца года компания намерена открыть флагманское кафе площадью около 700 кв. м в Центральном районе города, всего же в Петербурге могут работать 5–10 заведений сети. Инвестиции в первое кафе составляют до 15 млн рублей, ожидаемая окупаемость – 1,5–2 года.
Свой выход в Петербург компания анонсировала еще в прошлом году, однако из-за сложностей с подбором помещения запуск проекта откладывался. «По сравнению с Москвой в Петербурге труднее найти помещение, много старого фонда с ограниченными электромощностями», – говорит Екатерина Меньшова. Тем не менее она считает момент для выхода подходящим: рынок семейных заведений не развит и у него большие перспективы.
На детском направлении сейчас пытаются заработать многие петербургские рестораторы, они инвестируют в развитие ресторанов семейного формата. Но специализированных кафе для детей на рынке остается немного, эта ниша общепита пока свободна.
«АндерСон» – сеть кафе и кондитерских, рассчитанных на посетителей с детьми, она насчитывает 25 кафе, большая часть которых расположена в Москве и Подмосковье.