Ресторан на 200 мест будет работать в торгово-развлекательном комплексе «Vegas Крокус сити». Средний чек составит 1000 рублей на человека.
По словам Эмина Агаларова, идея заведения – объединить музыку и детей, творчество и молодые таланты, а также вкусную и полезную еду. В заведении будут проходить детские праздники, вокальные музыкальные конкурсы с профессиональным жюри. «У Фадеева большой опыт работы с детьми, и он давно хотел сделать что-то подобное, а у меня была мечта открыть детский ресторан, вот наши цели и совпали», – комментирует предприниматель.
Инвестиции в проект составят 1 млн долларов, партнеры их разделят поровну. Это средняя, адекватная для такого заведения цена открытия, считает исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. Срок окупаемости ресторана, по его оценке, составит не менее четырех лет.
Отвечать за управление, продвижение и развитие меню проекта будет команда Restaurants by Crocus Group. Сейчас ресторанное подразделение Crocus Group управляет более чем 20 заведениями (Nobu, Zafferano, «Баку» и др.). Среди них нет полноценных детских концепций, указывает Агаларов, а у этого формата большие перспективы. Петраков также находит формат интересным: возможно, заведение открывается с расчетом, что среди гостей будет много родителей, которые бы хотели, чтобы их детей заметил известный продюсер.
С другой стороны, до сих пор «детские» ресторанные проекты не были успешными, отмечает президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров. Кроме того, у многих ресторанов есть либо профессиональные аниматоры, либо детские комнаты, добавляет эксперт.
Эмин Агаларов не комментирует планы развития проекта, однако предполагается, что проект рассчитан на один ресторан.