«Первый из них откроется до конца августа в арендуемом здании, расположенном в Первомайском сквере. Сейчас ведутся строительные работы», – говорит директор ресторана Елена Селезнева. По ее словам, в течение года в Новосибирске планируется открыть три–четыре ресторана. «Сейчас рассматривается вариант их размещения на фудкортах в крупных торговых центрах», – уточняет Селезнева.
Компания оптимистично настроена на развитие в регионе. «Проект сети Carl’s Jr. в Новосибирске был успешным, бренд компании будет востребован и сейчас», – уверена Елена Селезнева. По ее оценкам, одна из основных причин неудачи предыдущего франчайзи, компании «Яркая звезда» – управленческие ошибки. «Головной офис компании находился в Санкт-Петербурге. В условиях удаленного контроля довольно тяжело выдерживать стандарты. Свою роль сыграл и кризис», – полагает она.
Участники рынка полагают, что «Перспектива Сибирь» выбрала не вполне удачный момент для перезапуска сети. «Кто-то не умеет считать свои деньги. Рынок фастфуда не на подъеме. К тому же, есть своя региональная специфика, например KFC в Сибири себя чувствует неплохо, а McDonald’s, планировавший открыть в Новосибирске 20 ресторанов, с 2014 года не открыл и десяти», – говорит один из участников новосибирского рынка общепита.
Основатель компании «Подорожник» Татьяна Фомина отмечает, что уровень конкуренции на рынке фастфуда в регионе очень высок. «Учитывая общую ситуацию на рынке, статистику и динамику продаж его участников, очевидно, что макроэкономическая ситуация неблагоприятная. Я бы никогда в жизни не начала работать в таких условиях», – говорит она.
Президент Сибирской федерации рестораторов и отельеров Николай Ильин полагает, что Carl’s Jr. может органично вписаться в общее рыночное предложение: «Качественно сегмент фастфуда в Новосибирске не закрыт. Рынок развивается в основном за счет бургерных и псевдояпонской кухни».