Любой отель — это не просто центр гостеприимства, а уютный бизнес-хаб, объединяющий платежеспособных гостей и десятки бизнесов: от сервиса такси и экскурсий до нескольких ресторанов. Нужно только правильно рассказать о них гостю
Нет традиционному информированию
В отеле множество услуг — от сервиса такси и экскурсий до нескольких ресторанов, но гость о них ничего не знает. А конкуренты не теряют времени и умеют донести предложение — и вот уже постоялец едет в аэропорт на Uber с промокодом, идет ужинать в ресторан с большой вывеской и отзывами в интернете, заказывает дешевую экскурсию у человека с громкоговорителем.
Если каждый постоялец отеля хотя бы раз сходил в местный ресторан — это недоработка менеджмента. Традиционные таблички и буклеты не эффективны, выяснять ассортимент меню и заказывать блюда через рум-сервис утомительно, а выслушивать условия всех акций и спецпредложений по телефону гость отеля просто не станет.
Однако есть современное решение, которое изменит отношение постояльцев к гостиничным ресторанам в лучшую сторону — сервис «
МАНКРО». Посмотрим, как его работа выглядит со стороны.
Глазами клиента
Заселяясь, гость вместо кипы бумаг или навязчивых предложений установить мобильное приложение просто подключает свой ноутбук, смартфон или планшет к Wi-Fi или сканирует QR-код в номере: на экране возникает электронное меню с напитками и блюдами ресторана при отеле, здесь же приведены все специальные предложения, рекомендации шеф-повара и прочее.
Гость может сразу заказать доставку в номер или, ознакомившись с меню и акциями, спуститься в ресторан. За столиками работает такая же удаленная система — можно заранее сделать заказ на свой столик, так что клиент увидит официанта не с мятым блокнотиком, а сразу с первым напитком.
Клиент удаленно заказывает блюда, вызывает официанта, оплачивает счет. После оплаты ему начисляются баллы лояльности, которые можно менять на подарки и дополнительные услуги отеля, частично оплачивать ими счета за рум-сервис или получать в будущем скидки на проживание.
Программа лояльности гибко настраивается, и как сделать ее интересной гостю — менеджеры отеля и ресторана решают сами.
Важно, что для работы с «МАНКРО» ни гостю, ни заведению не нужно ничего скачивать — время мобильных приложений стремительно уходит, и это мировая тенденция Другие услуги
Ресторан при отеле — это только начало: в каталог электронного меню можно добавить и другие услуги, платные и бесплатные. Таким образом, «МАНКРО» открывает постояльцу доступ ко всему гостиничному сервису: заказ услуг и их предоставление становятся прозрачными и понятными, гость зарабатывает баллы лояльности, все больше вовлекаясь в их использование, и здесь же в системе, оставляет отзывы, пожелания или жалобы (гостиничные сети нанимают менеджеров, которые часами ищут в социальных сетях и специализированных порталах часами отзывы и жалобы — тогда как проще и эффективнее пользоваться отдельным каналом коммуникаций).
Таким образом, сервис «МАНКРО» решает сразу целый пласт задач в отеля и его ресторана — от информирования об услугах, меню и сервисах партнеров и их заказа в номер и за столик до гибкой программы лояльности, которая вызывает интерес гостя именно к этому заведению.
Добавим к этому канал коммуникаций, в котором гость может напомнить об уборке, пожаловаться на мигающую лампочку и оставить отзыв об ужине в ресторане, и мы получим современную систему обслуживания гостей и мощный инструмент повышения спроса на сервис F&B в отеле.
Если вам все еще кажется, что
система «МАНКРО» слишком инновационная для ваших гостей, то просто взгляните на них — почти наверняка они сейчас сидят в своих смартфонах и планшетах в лобби, ресторане или баре. А если они куда-то идут — значит, выбрали другое место для ужина.