Использование мессенджеров набирает популярность в гостиничном бизнесе
Персонал отелей сможет общаться с гостями через интегрированную дуплексную платформу. Например, гости могут легко заказать обслуживание в номер или сообщить персоналу о поломке телевизора.
Преимущества совместной разработки Amadeus и Zingle — возможность общаться с гостями в формате, который они привыкли использовать в повседневной жизни — уже оценило руководство частного курорта The Breakers (США).
«Ежедневно мы обрабатываем от 40 до 100 текстовых сообщений от гостей, желающих таким образом решить возникшую проблему или сделать заказ на дополнительные услуги, — рассказал Даррен Хиршовиц, директор по финансам и бизнес-анализу The Breakers. — Как только гости отеля понимают, что любой вопрос можно решить посредством обычных текстовых сообщений, возникает принципиально новый уровень доверия в общении с персоналом, что способствует улучшению общего впечатления от отдыха на нашем курорте».