Наилучшие результаты показали сети кофеен Coffee Like и кафе-пироговых «Штолле», число заведений которых за год выросло на 35 и 20 соответственно
Однако некоторые операторы сегмента продолжают активное развитие несмотря на кризис. Наилучшие результаты показали сети кофеен Coffee Like и кафе-пироговых «Штолле». Число заведений этих брендов за май 2015 – май 2016 гг. возросло соответственно на 35 и 20 штук.
По словам Зуфара Гарипова, учредителя компании Coffee Like, в ближайших планах сети — увеличение темпов экспансии вкупе с оптимизацией бизнес-процессов. «В 2016 году мы планируем увеличить присутствие сети Coffee Like до 415 точек, открыв 188 новых кофе-баров. Это позволит нам по итогам года выйти на показатели выручки в 758 миллионов рублей. Однако рост оборота сети будет достигнут и за счет увеличения выручки с каждой торговой точки», — говорит он.