Развитие франчайзинга Domino's начала с Москвы, так как именно для столицы характерна сильная конкурентная среда, которая стимулирует держателей бизнеса к развитию своего дела
Domino's объявила о запуске франчайзинга еще в марте 2016 года и принимала заявки на сотрудничество в течение полугода. За первые три месяца кампании было получено более ста предложений о партнерстве от потенциальных франчайзи, и с наиболее перспективными из них Domino's заключила договоры. Параллельно с этим продолжается открытие корпоративных точек ― сейчас в сети насчитывается 50 ресторанов, а уже к концу года
планируется увеличить их количество до 70.
Развитие франчайзинга Domino's начала с Москвы, так как именно для столицы характерна сильная конкурентная среда, которая стимулирует держателей бизнеса к развитию своего дела.
Генеральный директор компании Domino's Pizza Гюванч Донмез отмечает, что сейчас компания ищет партнеров для Новой Москвы и Подмосковья. «На 2017 год у нас запланировано открытие как корпоративных, так и франчайзинговых ресторанов, и, прежде всего, мы ориентируемся на Московский регион. Конечной целью компании является доставка пиццы до каждого жителя Москвы за 30 минут. В более долгосрочной перспективе мы также рассматриваем выход Domino's в города-миллионники», — говорит он.