Цифровые программы лояльности ― это гибкий механизм, который каждый ресторан может настроить самостоятельно и редактировать в реальном времени
Яркая картина
Гость, однажды сделав заказ через электронное меню на смартфоне, автоматически становится участником программы лояльности ресторана ― ему начисляют бонусные баллы, предлагают подарки и привилегии.
В электронной системе официант, бармен или управляющий видит, например, что это третье посещение за месяц (один бизнес-ланч, два ужина с красным вином), помимо этого клиент заказывал кофе с собой и оформлял доставку, отзыв о которой был отрицательный; предпочитает дорогое вино, накопил 200 бонусных баллов.
Информация о предпочтениях, среднем чеке, оценке обслуживания и отзывах, необходимая для анализа операционного бизнеса управляющим, подается в форме электронных отчетов. Подробные данные позволяет персонализировано работать с аудиторией и понимать ее ожидания от ресторана.
Можно предложить гостю зарегистрироваться в вашей программе лояльности ― ресторан начисляет бонусные баллы за указание даты рождения, электронного адреса и телефона Преимущества электронного сервиса
• Лояльная аудитория. Гости ценят удобную программу лояльности без унылых пластиковых карт, возможность оставить отзыв в интернете без сайтов-посредников;
• Отсутствие барьеров в общении. Не нужно махать руками и искать глазами официанта — современные каналы коммуникаций решают любую проблему в зале, создают чат для общения гостей в заведении и позволяют моментально реагировать на их отзывы;
• Эффективные кросс-продажи. Вместо беспомощного «У нас можно заказать кофе с собой» официант может делать предложения исходя из вкусов и привычек гостя, о которых сообщает ему система. Более того, электронное меню на смартфоне гостя само попробует сделать кросс-продажу гостю, подобрав к десертам горячие напитки или напомнив о любимой закуске;
• Детальные знания о потребностях и привычках клиентов. Персонализированное обслуживание ценит каждый клиент. Информация позволяет управлять ресторанным бизнесом, опираясь не только на деловое чутье.
Для современных цифровых программ лояльности, которые будут жить в смартфонах гостей ресторанов, не нужно разрабатывать приложения
Шаг вперед
Электронный сервис, который исчерпывающе информирует о потребностях и ожиданиях каждого гостя в современном ресторане, ― это не иллюзорный концепт, а стандартные функции системы MANQRO.Allegro.
Если вы много лет выдаете пластиковые карточки, «МАНКРО» учтет текущие накопления баллов и привилегии для гостей, сделает управление программой лояльности проще и прозрачнее для маркетолога, покажет менеджерам заведения реальную ситуацию.
Вместо того чтобы придумывать дизайн, выпускать сотни карт и ждать успеха, создайте в смартфоне каждого гостя напоминание о теплоте, с которой его ждут в вашем ресторане.
MANQRO.Allegro ― продукт, который компания «МАНКРО» развивает в России и странах Европы с 2014 года. Как работает система, показывает канал на YouTube и референс-заведения в Москве, которые используют сервис с 2015 года