В регионе растет спрос на брендированные отели, которые воспринимаются как перспективный актив, привлекают иностранные инвестиции и пользуются поддержкой местных властей
Хотя страны Западной Европы остаются самыми посещаемыми, Восточная показала наибольший темп роста в 2015 году.
Статистика
По данным Всемирного экономического форума, в Румынии, Словакии и Чешской Республике зафиксирован самый большой приток числа туристов с 2014 года — более 10 %. Растет популярность Польши, Болгарии и Грузии.
На балканские страны положительно повлияли проекты Европейского Союза, по укреплению сотрудничества в регионе. Один из них — развитие туризма в нижнем течении Дуная. По
данным Управления национальной статистики, с 2011 года число поездок британцев в Румынию выросло на 150 %.
Страны балканского региона также популярны у туристов из соседних Венгрии и Германии. Растет интерес к ним и в других частях света: так, лишившись возможности отправиться на привычные африканские курорты, российские и британские любители недорого пляжного отдыха увидели в Балканах привлекательную альтернативу Египту и Тунису.
Планы IHG
«Успеху нашей стратегии в Восточной Европе способствовал рост внутреннего туризма и приток гостей из стран с безвизовым режимом, включая Китай, Южную Корею и Индию, — сообщил Роберт Шеперд, старший вице-президент IHG по развитию в Европе. — Сыграл роль и стабильный спрос со стороны жителей Западной Европы, ищущих новых впечатлений и спешащих воспользоваться выгодными предложениями своих восточных соседей».
Основными локомотивами роста InterContinental Hotels Group в Восточной Европе будут бренды средней ценовой категории — Holiday Inn и Holiday Inn Express. При этом развитие в регионе положительно скажется и на самом быстро растущем сегменте в портфеле компании — бутик-отелях.
В текущем году откроются четыре отеля IHG. В августе — два в Польще: Hotel Indigo Krakow – Florian Gate и Holiday Inn Dabrowa Gornicza; в сентябре — Staybridge Suites Baku в Азербайджане; в октябре — Ноliday Inn Plovdiv в Болгарии.
План на следующие три-пять лет — 46 новых отелей.