Отель, рассчитанный в первую очередь на деловую аудиторию, расположен на набережной реки Камы. По замыслу собственников отеля и гостиничного оператора, он станет средоточием бизнес-событий, выполняя не только функции средства размещения, но и формируя деловой центр города. Кроме того, отель будет местом притяжения для туристов экскурсионных и прогулочных судов и местных жителей.
Согласно гостиничному проекту, в состав отеля войдут 126 номеров различных категорий. Дизайн интерьера разработан компанией SAVIO interiors (Италия), фасады отеля выполнены в фирменных цветах сети HELIOPARK.
Решение гастрономических вопросов возьмут на себя ресторан на 100 посадочных мест и кафе. Крупные мероприятия, конференции, съезды примет оснащенный по последнему слову техники конференц-зал, способный единовременно вместить до 400 человек. Восстановление сил и отдых для гостей обеспечит спа-центр с фитнес-зоной.
«Каждый новый проект сети HELIOPARK, реализуемый в регионах России, — это обширный фронт работ не только по открытию собственно гостиницы, но и по максимально гармоничной интеграции в инфраструктуру города и в экономику региона, — говорит Александр Трапиков, генеральный директор HELIOPARK Group. — Нам важно не просто прийти в новый город, а, возможно, дать новый импульс его развитию, создать новую точку роста, стимулируя новые экономические процессы, связанные с туризмом».
Компания HELIOPARK, основанная в 2000 году, является родоначальником развития рынка загородных отелей Московской области. В настоящее время под управлением компании находится 7 отелей различной направленности, среди которых курортные, загородные и городские отели в различных регионах России. Суммарный номерной фонд функционирующих объектов составляет более 1 000 номеров.