Гости отелей Марриотт получат доступ к материалам, подстегивающим воображение и дающим пищу для размышлений
Эксперты TED выберут материалы по темам, которые интересны гостям, и относятся к любопытным инновациям, путешествиям и предпринимательству; они будут меняться ежеквартально.
Блоги, лекции и тематически подходящие цитаты станут доступны гостям Marriott Hotels этой осенью — через развлекательный канал в номерах или при подключении к Wi-Fi. Видеоматериалы, созданные специально для гостиничной сети, также можно будет найти в соцсетях.
Кроме того, отели Marriott в Сиэтле, Лондоне, Дубае, Бангкоке и Сантьяго до конца 2017 года организуют пять лекций TED Talks Fellows. Гости смогут пообщаться со спикерами в неформальной обстановке, обсудить актуальные для каждого региона темы.
«Стратегия бренда Marriott Hotels основана на убеждении, что путешествие расширяет кругозор и развивает творческое воображение. Мы знаем, что сегодняшние путешественники ожидают большего от отеля, и мы стремимся познакомить гостей с новыми идеями, которые помогают превратить пребывание в памятное событие, — сказал Мэтью Кэрролл, вице-президент и глобальный директор бренда Marriott Hotels. — Содержательная составляющая программы TED не только развлекает, но обучает и пробуждает интерес к темам, релевантны для наших гостей».
«Программа TED Fellows представлена в 90 странах мира; с нами работают художники, врачи, ученые, предприниматели, изобретатели, — добавил Шохам Арад, заместитель директора организации TED Fellows. — Отели Marriott присутствуют там же, где и мы; площадки, которые они предоставляют, дают прекрасную возможность для обмена идеями».