Поглощение Starwood компанией Marriott позволяет объединенной компании расширить географию присутствия и портфолио брендов и повысить экономическую эффективность управления корпорацией и сетями отелей за счет увеличения масштаба новой компании. Предполагается, что высокая квалификация специалистов отделов продаж объединенных компаний и оптимизация покрытия счетов позволят сделать управление более эффективным и повысить доходы от отелей, управляемых компанией напрямую и по франшизе.
Разовые расходы на слияние компаний оцениваются примерно в 140 млн долларов. Руководство компании планирует принять меры для того, чтобы к концу 2016 года непогашенный государственный долг Starwood был на уровне непогашенного государственного долга Marriott.
«В течение всей нашей почти 90-летней деятельности мы искали новые способы обслуживания гостей. Присоединив сильные бренды, превосходные отели и талантливых сотрудников компании Starwood, мы значительно расширили свои возможности по обеспечению своим клиентам самых лучших условий. Как крупнейшая гостиничная компания в мире, мы также с радостью принимаем на себя огромную ответственность за эффективное международное руководство, предоставление новых возможностей нашим сотрудникам и развитие экономического потенциала тех регионов, которые мы считаем своим домом», — заявил Дж. У. Марриотт-младший, генеральный директор и председатель правления компании Marriott International.
Новая компания будет управлять напрямую и с участием франчайзи более чем 5700 отелями и 1,1 млн номеров, представленных 30 ведущими брендами от средней до высшей ценовой категории в более чем 110 странах. По завершении этого поглощения количество отелей Marriott в Азии, а также на Ближнем востоке и в Африке увеличивается более чем в два раза.