Тема месяца — рыба и морепродукты
В
обзоре мы узнали у поставщиков о ситуации на рынке и популярных продуктах, а у шеф-поваров — каково приходится ресторанам: довольны ли ассортиментом, какие блюда пользуются спросом, устраивает ли качество.
Шеф-повар мексиканского ресторана Саsa-Agava
Луис Альберто Родригес посоветовал, как выбирать рыбу и морепродукты.
Сомелье и совладелец итальянского ресторана Osteria Toscana
Алан Бигати порекомендовал как проверенные, так и нетривиальные сочетания вина с рыбой и морепродуктами.
На конференции «Российский рынок рыбы и морепродуктов» представители Росрыболовства, Роскачества, Рыбного союза и ФАС России
описали перспективы отрасли и рассказали об эффективных методах контроля качества.
Выбор редакции
Мы ежедневно общаемся с пиар-специалистами, но на этот раз они рассказывали не о своих ресторанах, а о специфике работы. В статье
«На ресторанной передовой» опытом поделились
Женя Нечитайленко (пиар-агентство Prprosto),
Алексей Савин (пиар-агентство Vizluv),
Антон Фролов (винный бар «Вино и бургер»),
Игорь Кун (коммуникационное агентство 10.11 agency) и
Наталья Капитурова (ресторан «Кококо»).
О результативных маркетинговых инструментах
поговорили с
Марией Иващенко, директором департамента маркетинга ресторанного холдинга «Арпиком».
Тем, кто хочет больше узнать о маркетинге в сфере гостеприимства, советуем заглянуть в рубрику
«Книги»: управляющий отелей Novotel, Adagio и ibis на Киевской
Доминик Мерсье перечислил семь изданий, которые считает наиболее полезными для профессионального развития.
Уважаемые читатели!
Мы всегда рады обратной связи: напишите, и мы осветим интересующую вас тему.
В октябре изучаем десерты в ресторанах и кондитерские — будем рады экспертным мнениям и авторским рецептам.