За последние пять лет Эстония совершила прорыв в области ресторанного бизнеса. Таллин сегодня – не только культурная столица Европы, но и гастрономический тренд-сеттер всего Балтийского региона. Если раньше заведения пытались быть одинаково хорошими и дорогими, то теперь наблюдается разнообразие. Помимо огромного количества ресторанов итальянской кухни, здесь есть прекрасные проекты, представляющие аутентичную эстонскую кухню и кулинарию других стран. В тренде простота – на первый план выходят свежесть и природная естественность продуктов.
1 сентября 2011
Эстония: ставка на близость
Маргарита Золотых
шеф-редактор HM
шеф-редактор HM
Эстония популярна как место проведения новогодних каникул. Однако значительно улучшенное транспортное сообщение с Санкт-Петербургом, вступление в зону евро и выбор Таллина в качестве культурной столицы Европы повысили интерес к стране и в другое время. Этому способствуют и усилия, которые прилагает государство для развития экологического и оздоровительного туризма.
Даже короткий отпуск, проведенный в Эстонии, может быть очень разнообразным
Идем на опережение
В прошлом году в платных местах размещения Эстонии остановилось 2,40 млн. туристов, из них более половины – в Таллине. В декабре 2010 года в столице были зарегистрированы 363 гостиницы на 7607 номеров. Средняя заполняемость составила 52% (на 8% выше данных за 2009 год), средняя стоимость проживания – 31 евро (на 8% ниже).
Выходные – в неге
В Эстонии существуют прочные, исторически сложившиеся традиции спа-лечения. Уже с 1820 года высоко ценятся курорты Пярну, Хаапсалу, Курессааре и Нарва. Сегодня появились спа хорошего уровня в Вярска, Кубия, Пюхаярве, Тойла, Виймси и Таллине.
Особые ощущения
Интересных мест для размещения в Эстонии хоть отбавляй. Например, хутор Вяэ в местечке Лахетагуса (о. Сааремма). Хозяева предлагают размещение, а также сопутствующие удовольствия: рыбалку, баню, наблюдение за овцами, катание на лодках, велосипедные прогулки и домашнюю кухню из экологически чистых, выращенных собственными руками продуктов.
Читать далее в рубрике «Другое дело»
01.11.2009
Для кейтеринговой компании web-сайт может значить даже больше, чем для ресторана. В ресторан, по крайней мере, человек может зайти, чтобы оценить сервис и обстановку самостоятельно, при этом либо вовсе не рискуя деньгами, либо жертвуя их минимальным количеством. Оценить же качество кейтеринга можно уже непосредственно во время мероприятия. Но для того, чтобы убедить клиента заказать услугу, руководители кейтеринговых служб должны приложить массу усилий – в том числе, создать правильный, эффективный сайт.
5.5 тыс
01.10.2008
Для специалистов разных областей бизнеса Интернет уже давно стал одним из главных, наиболее полных и мобильных источников информации. С развитием российского гостиничного и ресторанного бизнеса Интернет становится все более популярным и в сегменте HoReCa. Все чаще профессионалы Индустрии гостеприимства осуществляют поиск поставщиков и потребителей товаров, обсуждают актуальные вопросы, проводят мониторинг последних новостей отрасли в Сети.
01.10.2008
HoReCa – сегмент, который приобретает в России все большее значение. Динамичное развитие отрасли вызвало у операторов рынка необходимость в принципиально новой коммуникационной площадке для нуждающихся в актуальной достоверной информации профессионалов: рестораторов, отельеров, шеф-поваров, линейных специалистов, компаний-поставщиков товаров и услуг и других участников гостиничного и ресторанного бизнеса. Ответом на постоянно растущее внимание к индустрии гостеприимства со стороны всех заинтересованных лиц стало появление единого информационно-аналитического портала HoReCa – www.HoReCa.ru.