«Главным девизом должно стать: "Забудь, что было вчера, живи новыми идеями"»
1. «Бизнес в стиле фанк», Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале
Непривычная комбинация даже самых стандартных идей и подходов рождает уникальные события и идеи. Результат ежедневной и постоянной генерации новых мыслей — создание грандиозных стратегий.
Для каждого специалиста, пришедшего в вашу команду, главным девизом должно стать: «Забудь, что было вчера, живи новыми идеями».
2. «Не очевидно. Как выявлять тренды раньше других», Рохит Бхаргава
Много мелких и несвязанных событий часто являются звеньями большой цепи, которая может быть сложиться в один момент в будущем. Понимать, что будет после построения этой цепи, — задача маркетолога.
Как стать маркетологом, который знает, что нужно сделать сегодня, чтобы стать первым завтра, — рассказывает книга. В ней описана методология, которая поможет выявлять тренды раньше других.
3. Иностранные источники
Ценность зарубежных сайтов, связанных с гостиничным бизнесом, в том, что они сообщают о всех трендах маркетинга, которые в Россию приходят гораздо позже.
В этих источниках много свежей и полезной для отельных маркетологов статистики, лайфхаков и практических кейсов: