В подборке ― семь книг о выстраивании бизнес-процессов, предотвращении ошибок, работе с персоналом, продвижении с небольшим бюджетом
1. «Ошибки на миллион», Павел Анненков
В книге собрано все самое важное и нужное для человека, который занимается собственным бизнесом и находится в самом начале пути. В ней описаны все возможные ошибки, которые совершают молодые предприниматели. Я увидела и свои решения.
Если прочитать книгу своевременно, можно уменьшить вероятность стандартных ошибок или снизить их последствия.
2. «Клиенты на всю жизнь», Карл Сьюэлл и Пол Браун
Книга про автосервисы, но обязательна для каждого, кто занимается клиентским бизнесом ― от гостиницы до ресторана. Лучшее, что я прочитала по сервису за всю свою жизнь, великая книга.
3. «Издержки вниз ― продажи вверх. 78 проверенных способов увеличить вашу прибыль», Боб Файбер
Хорошее издание, актуальное для малого бизнеса, где люди не могут тратить бешеные деньги на продвижение. Инструменты из книги действительно работают.

4. «Больше денег от вашего бизнеса», Александр Левитас
Качественная российская книга на ту же тему.
5. «Цель. Процесс непрерывного совершенствования», Элия М. Гольдратт, Джеф Кокос
Книга необходима тем, кто хочет выстроить поточность в своем бизнесе ― на производстве и не только.
6. «От хорошего к великому» и «Как гибнут великие», Джим Коллинз
Джим Коллинз ― классик бизнес-литературы. Важно прочитать хотя бы одну из этих книг, а лучше обе.
7. «Наш айсберг тает. Как добиться результата в условиях изменений», Джон Коттер
Книга наглядно демонстрирует все роли в команде; рассказывает, как именно команда реагирует на изменения и как этим управлять. Очень крутая вещь.