«Активно сейчас смотрим именно Москву, где у нас еще ни одного земельного участка нет. Для нас принципиально, чтобы объект был рядом с метро, принципиально не конечные станции, но вполне возможно за Третьим транспортным кольцом», — сказал президент NAI Becar Александр Шарапов, отметив, что это должны быть локации вблизи центров деловой активности и учебных заведений.
По словам бизнесмена, вложения в отель на 300 номеров составляют 1–1,5 млрд рублей в зависимости от локации, стоимости земли и инженерии. «Мы в ближайшие годы собираемся построить три–пять таких гостиниц. Соответственно, 5–7 млрд должны быть вложены в отели Москвы», — указал он.
Планируется, что NAI Becar будет управлять новыми отелями по франшизе. «Мы видим, что международные гостиничные бренды лучше привлекают туристов, дают дополнительную гарантию качества», — отметил Шарапов, добавив, что компания ведет переговоры с тремя сетями, но «с Accor глубже всех продвинулись».