Сеть AZIMUT примет участие в формировании российского турпродукта для внутренних и въездных туристов, а также будет совместно с Visit Russia продвигать предложения России на туристском рынке. Сотрудничество позволит увеличить поток туристов в ранее не охваченные регионы, представить зарубежной и отечественной аудитории новые туристские маршруты, отметили в Visit Russia.
«Для активных путешественников зачастую наличие качественных средств размещения может определить выбор в пользу конкретного направления, которое они желают открыть для себя. В рамках проекта Visit Russia ресурсы сети отелей AZIMUT будут использованы для эффективной презентации туристского потенциала России внутри страны и за рубежом», — отметил заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.
Сейчас России открыто около 20 отелей сети: в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Костроме, Астрахани, Воронеже, Нижнем Новгороде, Сочи, Уфе, Мурманске, Новосибирске, Владивостоке и других городах с совокупным фондом более 8 тыс. номеров.
Как пояснил генеральный директор AZIMUT Hotels Вальтер Нойманн, сеть AZIMUT Hotels как партнер программы Visit Russia рекомендован Ростуризмом для размещения туристов во время чемпионата мира по футболу 2018 года.
«В рамках подписанного соглашения запланировано совместное участие в деловых мероприятиях, направленных на привлечение зарубежных и отечественных гостей, организация ознакомительных туров для представителей туриндустрии и СМИ, маркетинговые акции и информационные кампании с целью продвижения новых направлений путешествий по России», — рассказала руководитель Visit Russia Юлия Мохова.