1. Подготовить новогодние спецпредложения и пакетные предложения, ориентированные на интересы и потребности вашей целевой аудитории.
2. Создать отдельные посадочные страницы: «Новый год», «Корпоративы», «Рождество». Подготовить тексты, прописать метатеги.
3. Запустить контекстную рекламу. «Корпоративы», «Банкеты», «Отельные спецпредложения» — стандартный набор новогодних услуг, продвигаемых контекстной рекламой.
Сейчас клик в рекламной кампании с предложением новогоднего отдыха в отеле в Москве стоит порядка 25–27 рублей (в 2015 году стоимость клика была ниже: 18–22 рублей).
Средняя длительность рекламной кампании — 3 месяца.
Оптимальный бюджет — 80 000–300 000 тыс. рублей на Яндекс и Google.
В 2016 году затраты на контекстную рекламу следует увеличить из-за роста конкуренции
4. Анонсировать новогодние спецпредложения раз в месяц по каналам email-маркетинга и SMS-уведомлений.
5. Работать с дополнительными площадками и публиковать материалы новогодней тематики без прямой рекламы в целевых СМИ. «5 самых курьезных ситуаций, произошедших с гостями отеля при праздновании Нового года», «10 самых непредсказуемых новогодних блюд», «Как сэкономить на праздновании Нового года» — тематика зависит от типа отеля.
6. Рассказывать о новогодних услугах отеля в соцсетях. Особенно эффективна нативная реклама.