Заведение будет работать в формате винного магазина с зоной бара, в котором гости смогут попробовать интересное вино без ресторанной наценки
По словам Константина Царева и Сергея Данилогорского, в винной карте магазина-бара — «интеллектуальные сорта в комфортном ценовом сегменте» как топовых виноторговых компаний, так и гаражистов.
На старте проекта за ассортимент отвечает Константин Царев, в дальнейшем будут учтены вкусы и предпочтения гостей. Бутылка вина, которую в ресторане можно купить за 800–1200 рублей, в «Виннерии» обойдется в 600 рублей.
Привлекать гостей планируют не только ценой. «Сотрудники будут знать в лицо каждого гостя, чтобы предлагать персонализированный подход. В штате — лучшие выпускники школ сомелье, обладающие не только коммуникативными навыками, но и умениями, необходимыми для обслуживания в формате бара», — рассказывают владельцы.

Отличительная особенность заведения — винная комната, в которой можно оставить свою открытую бутылку вина и прийти за ней в следующий раз вместе с друзьями.
Ежедневные дегустации разных сортов вина будут сопровождаться гастроническими закусками — сырами, оливками и хамоном; их также можно будет купить в «Виннерии».
«Наша аудитория — это люди с активной жизненной позицией и рациональным мышлением, которые знают о хорошем вине не понаслышке и предпочитают не переплачивать за него в ресторанах», — говорят авторы проекта.