Партнеров для франшизы Foood Bazar консультанты «Чайхоны №1» выбирают из проектов, представленных на городских маркетах еды
Владелец сети Тимур Ланский рассказал, что его компания активно осваивает новые тренды в сегменте общественного питания. В связи с тем, что в России все популярнее ярмарки и рынки, где продают продукты от производителей, сеть сформировала предложение для потенциальных партнеров по открытию как мультибрендового фудкорта или полноценного ресторана, так и небольшой закусочной.
«На фудкорте будут представлены мини-проекты "Чайхоны №1". В этом же формате предусмотрены и места для стартапов, которые смогут предложить посетителям свою продукцию, — подчеркнул ресторатор. — Здесь получается своего рода синергия. С одной стороны, к нам под крыло заходит новое предприятие — те, кто только выходит на рынок, могут попробовать свои силы и продвинуть свой проект (плата за место составит 15–20 % выручки такого партнера). С другой стороны, мы обновляем меню, увеличиваем ассортимент, наши гости смогут попробовать другую еду».
Партнеров для этой франшизы консультанты компании «Чайхона №1» выбирают из интересных проектов, представленных на городских маркетах еды.