Название кафе объединяет два слова: популярное узбекское блюдо и индустриальный стиль в дизайне интерьера
В первый месяц после открытия кафе посетили более 10 тысяч человек, а выручка превысила ожидаемые показатели на 30 %, сообщила пресс-служба группы компаний AFI Development. Как уточнил управляющий партнер проекта Ploft Семен Богуславский, эти результаты были достигнуты без проведения какой-либо специальной маркетинговой стимулирующей программы (она запланирована на конец года).
В меню традиционные узбекские блюда, приготовленные в казане, тандыре и на мангале — лагман, шурпа, два вида плова, самса, а также популярные блюда грузинской и азербайджанской кухонь — манты с бараниной, шашлык, люля-кебаб, кутабы и чебуреки.
Средний чек — около 350 рублей.