Как отметил Кристоф Хоффман, генеральный директор бренда 25hours, недостаточно иметь привлекательный дизайн и перспективную концепцию: многолетний опыт группы AccorHotels и ее глобальная инфраструктура дадут сети отелей необходимые знания специфики местного рынка на каждом континенте.
Головной офис компании 25hours в Гамбурге расширяется, чтобы подготовиться к открытию отелей в Мельбурне, Майами и Милане
Команда 25hours Hotels уже приступила к созданию креативной лаборатории в Гамбурге, которая будет заниматься исследованиями и разрабатывать новые проекты, нетипичные для индустрии. «Мы называем это Extra Hour Lab — все, что выгодно отличает бренд 25hours и может быть реализовано в будущем, будет обсуждаться и развиваться здесь. Это касается дизайна, легенды бренда, а также его выдающейся концепции и отличительных черт, создающих характерную атмосферу и эмоции», — сообщил председатель совета директоров 25hours Hotels Кай Холлманн.
«Мы приняли решение о создании этого альянса, так как были поражены индивидуальностью и дизайном бутик-отелей. Мы сделали еще один шаг на пути к мировому лидерству на рынке лайфстайл-отелей», — говорит Себастьян Базен, председатель совета директоров и генеральный директор AccorHotels
После заключения сделки генеральный директор Кристоф Хоффман останется во главе команды 25hours Hotels.
Справка
25hours Hotels управляет семью отелями в Гамбурге, Франкфурте, Берлине, Вене и Цюрихе.
Еще пять отелей в Цюрихе, Мюнхене, Кёльне, Дюссельдорфе и Париже откроются в течение двух лет. Компания планирует и дальше наращивать свое присутствие в европейских странах.