«В нашей отрасли взрывной рост внутреннего туризма. Количество туристов, путешествующих внутри страны, ежегодно увеличивается на 15 %. В сентябре этого года Ростуризм зафиксировал новый рекорд: впервые стало больше россиян, отдохнувших внутри страны, чем тех, кто предпочел отдых вне ее пределов. Иркутскую область за первое полугодие 2016 года посетило 702 тыс. человек: на 45 % больше, чем за аналогичный период в 2015-ом. Учитывая эти тренды, мы просто не могли позволить себе отказаться от столь интересного кросс-маркетингового проекта», — сообщил Антон Процентов, генеральный директор УК «ГОСТ Отель Менеджмент».
«Участвуя в этом проекте, мы хотели показать игрокам рынка, что сейчас время для креатива и нестандартных решений, — Анна Повереннова, директор по маркетингу УК «ГОСТ Отель Менеджмент», призвала отельеров искать амбициозных партнеров, готовых поддержать яркие идеи. — Изначально мы не думали о какой-то измеримой эффективности в коммерческом плане, а оценивали лишь имиджевый аспект и возможности для продвижения бренда. Но спустя два-три месяца после начала акции и поступления воды в продажу мы стали получать большое количество запросов на покупку тура с аналогичной программой. Участие в кросс-маркетинговом проекте, не требующее прямых затрат на рекламу или маркетинг, дало wow-эффект».
Каждый месяц Baikalsea Company продает 500 тыс. бутылок воды, на этикетках которых размещена информация об отеле. Следующий розыгрыш пройдет через полгода.