Российское профильное образование для специалистов HoReCa в России еще 10‒20 лет было не на высоте, однако ситуация улучшается, считают эксперты
Тема месяца — обучение
Об образовании как одном из факторов мотивации персонала
порассуждала Иванна Табачникова, преподаватель Русской школы управления и эксперт по менеджменту HoReCa.
Алена Картышкина, директор ресторанной федерации «Вкус 72» в Тюмени, уверена, что без дополнительного обучения хорошим ресторатором не станешь, и
делится опытом.
Как решить проблему обучения и качества знаний в ресторанной сети международного масштаба,
рассказал руководитель «Университета Додо Пиццы»
Марсель Зиганшин.
Анна Киреева, региональный директор по персоналу Carlson Rezidor Hotel Group в России и Восточной Европе,
пояснила, как построена система обучения в российских гостиницах сети: есть обязательные и дополнительные программы для сотрудников разных уровней.
Для топ-менеджеров конкретные бизнес-результаты важнее корочки вуза, считает руководитель департамента по подбору персонала для рынка HoReCa «Агентства Контакт»
Наталья Финеган. В статье она
рассказала, что считает основной проблемой образовательных программ для российской индустрии гостеприимства.
Регулярное повышение квалификации позволяет достичь высот в профессии, что подтверждает опыт
Нины Тарасовой: начав карьеру кондитера пять лет назад, теперь она разрабатывает десертные карты для ресторанов, кафе и кондитерских — лучшие рецепты собраны в
книге «По дороге из карамельных пластинок».
Выбор редакции
Рассылка — эффективный способ заполучить возможных постоянных клиентов,
уверен специалист по email- и СRM-маркетингу и генеральный директор компании GetResponse Russia
Олег Баша, нужно лишь пробиться через информационный шум, окружающий сегодня каждого человека.
Основатель «Чайхоны №1»
Тимур Ланский поделился секретами популярности сети:
открытое интервью прошло на форуме «Ресторан-2016».
Несколько советов, как эффективно организовать кейтеринг на спортивном мероприятии,
дал Эрнест Лепский, руководитель направления событийного кейтеринга ГК «КорпусГрупп».
Накануне новогодних корпоративов бизнес-тренер
Александр Синютин предложил несколько правил, которые помогут в переговорах с заказчиками мероприятий.