Все 30 брендов, принадлежащих к различным сегментам, в компании разделили на две группы — «классические» (classic) и «оригинальные» (distinctive). Например, в категории luxury The Ritz-Carlton, The St. Regis и JW Marriott определены как classic luxury, а The Ritz-Carlton Reserve, The Luxury Collection, Bvlgari, W Hotels и EDITION определены как distinctive luxury.
По словам управляющей глобальными брендами Marriott Тины Эдмундсон, разделение брендов было продиктовано пожеланиями гостей и клиентов компании Marriott International.
В итоге все бренды Starwood, кроме трех, оказались в категории «оригинальные», так как оператор изначально славился своими инновациями и набором уникальных брендов. Три бренда Starwood оказались в классической категории — Sheraton, Four Points by Sheraton и St.Regis.
Ранее CEO Marriott Арне Соренсон заявлял, компания сохранит все бренды Starwood в своей структуре.