Новая система позволяет организаторам мероприятий осмотреть несколько объектов в реальном времени за одну видеосессию
«Эксклюзивное сотрудничество с GoInStore помогает усовершенствовать наши предложения и быть впереди наших конкурентов, — говорит Полин Бронхорст, глава ECN. — Многие клиенты ежегодно проводят большие мероприятия в различных городах, и они не имеют возможности лично посетить каждую из площадок. Наши виртуальные туры представляют собой идеальное решение этой проблемы».
Организаторы мероприятий при помощи мобильной технологии GoInStore — одностороннего видеосигнала и двусторонней аудиосвязи — смогут совершать виртуальные туры по 14 европейским отелям различных брендов:
• Boulevard Hotel Baku, Autograph Collection Hotels (Азербайджан);
• AC Hotel Bella Sky Copenhagen (Дания);
• Paris Marriott Rive Gauche Hotel and Conference Centre (Франция);
• Berlin Marriott Hotel (Германия);
• Frankfurt Marriott Hotel (Германия);
• Budapest Marriott Hotel (Венгрия);
• Rome Marriott Park Hotel (Италия);
• Grosvenor House, A JW Marriott Hotel (Великобритания);
• Warsaw Marriott Hotel (Польша);
• Lisbon Marriott Hotel (Португалия);
• JW Marriott Bucharest Grand Hotel (Румыния);
• Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel (Россия);
• AC Hotel Barcelona Forum (Испания);
• Madrid Marriott Auditorium Hotel and Conference Centre (Испания).
Технологическая новинка будет тестироваться в течение последующих шести месяцев.