1 декабря открылись первые обновленные «Две палочки» в ТРЦ «Галерея» (Санкт-Петербург) и в ТРК «Атриум (Москва). Следующие на очереди — заведения в центральных районах обеих столиц.
«Мы глобально подошли к проекту и изменили всё: мебель, меню, дизайн. Совместно с музеем "Эрарта" мы продумали концепцию обновления интерьера, который транслирует, что "современное вкусно". Каждый ресторан будет обновлен по индивидуальному сценарию и включит элементы искусства разных стран. Мы начали с мотивов современного Сингапура, который особенно вдохновляет бренд-шефа сети Кирилла Сухочева», — прокомментировал Оскар Ренкель, креативный директор Food Retail Group.
По словам Кирилла Сухочева, Сингапур как паназиатская столица привлекателен смешением разных стилей, культур и гастрономических элементов. «Здесь сочетаются малайская, китайская и индийская кухни. Сингапур открыт для идей, в нем присутствует дух свободы, что подчеркивает ценности сети. "Две палочки" — рестораны свободного полета. Мы изменили классическую подачу роллов, сделали ее современной и, возможно, более удобной. Искусство должно быть не только в дизайне, но и на тарелке», — говорит он.
Инвестиции в реновацию каждого ресторана составят около 5 млн рублей. По прогнозам Food Retail Group, до конца 2017 года все 28 заведений в Санкт-Петербурге и Москве получат новый интерьер.