Чтобы сохранить свою аудиторию, не идите на компромиссы в вопросах качества
Многие заведения сейчас выбирают дешевые продукты и алкоголь более низкого качества. На мой взгляд, это, конечно, оттолкнет ваших гостей — это вопрос репутации. Кроме того, в кризис мы наблюдаем волну сокращений, и общепит не исключение. Однако немногие владельцы задумываются о том, что при этом сервис — один из якорей заведения — теряет в качестве. К тому же хороших сотрудников на кадровом рынке очень мало, а хороших и свободных — еще меньше.
В барной индустрии был резкий скачок в развитии, и сейчас она не стоит на месте, но изменения происходят более плавно. Хотя в Москве по-прежнему каждый день открываются и закрываются заведения. В Штатах же рынок давно сложился и отличается постоянством: есть большое количество баров, которые работают уже много лет, и бар — это что-то основательное.
Бар всегда будет трансформироваться, но, на мой взгляд, есть две концепции, которые будут всегда: пати-бар, где по выходным играет диджей, и бар на углу со стабильным сервисом, этакий бар для своих, куда вы идете после работы, зная, что получите качественное обслуживание.
Год назад были популярны крафтовые заведения. Они и сейчас открываются. Не теряют популярности бургерные, растет интерес к винным барам и аутентичным заведениям. Классика актуальна всегда.