Steak It Easy — новый проект Алексея и Дмитрия Васильчуков (RESTart холдинг) и компании Simple (выступает в качестве винного партнера). Бренд-шеф проекта австралиец Сэбби Кэньон — главный столичный эксперт по мясу, за плечами которого целый ряд успешных проектов (Lesartists, «Воронеж», 354 Exclusive Height).
Сэбби придумал основное меню, состоящее из семи разделов — супы, стейки, бургеры, рыба, салаты, гарниры и десерты. В каждом разделе представлено всего три блюда. Стейк обойдется в 600–1200 рублей, бургеры — в 280–480 рублей, суп — от 120 до 280 рублей.
Ежедневно с 18:00 до 24:00 в ресторане действует еще одно шеф-меню а-ля карт, в котором собраны более сложные авторские блюда: кекс из манки с маслом из фуа-гра за 350 рублей, паста оркьетте с креветками, острым чили и брокколи за 420 рублей, голяшка ягненка с пюре, лисичками и чипсами из шалфея (410 рублей), форель с цветной капустой, виноградом и каперсами во фритюре (410 рублей) и фаланги краба за 700 рублей.
Над дизайном ресторана работало архитектурное бюро MMZ (Burger and Pizzetta, Erwin, Duran Bar, Food Embassy) под руководством архитектора Марии Жуковой и дизайнера Ирины Степановой.
Барное меню, основу которого составляют авторские коктейли, идеально сочетающиеся со стейками, придумали
Роман Портнов и
Илья Доронин.
В планах создателей проекта — его дальнейшее развитие и тиражирование.