Сегодня компания Papa John’s выделяет российский рынок как один из ключевых для развития бизнеса
Персонал встречал «папу Джона» у крыльца, украшенного воздушного шарами, аплодисментами. Он, как и остальные руководители, был одет в рубашку и бейсболку с логотипом Papa John's. После приветствия Джон Шнаттер прошел на кухню, где провел зрелищный мастер-класс по приготовлению пиццы – блюда, сделавшего его знаменитым на весь мир. «Мне повезло – в 15 лет я понял, как здорово делать пиццу. Я чувствовал себя очень счастливым человеком, потому что делал то, что мне нравится».
В 1984 году после окончания колледжа Джон продал свой автомобиль, чтобы приобрести подержанную печь и начать торговать своей пиццей. Первый Papa John’s открылся в кладовке, вложения составили 1600 долларов. Первыми нанятыми сотрудниками стали официантка, с которой Джон ранее работал в одном баре, и ее муж – они получали по 7 и 2 доллара в день соответственно. «Та девушка до сих пор работает со мной. Мы верим в долгое сотрудничество. Мы постоянны», – замечает Джон Шнаттер.
На сегодняшний день сеть пиццерий развивается быстрыми темпами. Последние 10 лет Papa John's отмечается как марка номер один в отношении уровня удовлетворенности потребителей среди всех национальных сетей пиццерий по индексу American Customer Satisfaction Index (ACSI).
«Я всегда знал, что могу готовить лучшую пиццу, используя свежее тесто и продукты наивысшего качества, – сказал Шнаттер на пресс-брифинге. – Спустя 27 лет мы по-прежнему не отступаем от принципа компании «Лучше ингредиенты. Лучше пицца». Основу для каждой пиццы Papa John’s готовят из свежайшего теста (никогда не используется замороженное тесто). Затем добавляют свежеприготовленный соус (никакого концентрата) из спелых помидоров, сыр (100% моцарелла) и другие ингредиенты высочайшего качества.
Первый Papa John's в Москве появился в 2003 году. Сегодня компания Papa John’s выделяет российский рынок как один из ключевых для развития бизнеса. В ближайшие два-три года основные усилия будут направлены на развитие в регионах. На данный момент семь франчайзи сети работают в Санкт-Петербурге и Иркутске.
Компания напрямую работает с поставщиками, среди них есть и российские производители. «Мы посещаем фабрики и хозяйства, контролируя качество продукции. Участвуем в налаживании стандартов производства на предприятиях, вкладывая в это деньги», – прокомментировал Кристофер Уинн, генеральный директор и основной акционер мастер-лицензиата Papa John’s в России.