«По результатам краудсорсинг-проекта идеи, принятые в работу, будут воплощены в конкретные сроки по программе, которая будет утверждена в первом квартале этого года», — пояснил замруководителя департамента труда и социальной защиты населения Павел Келлер. Однако, по его словам, на данный момент готовы только возможные варианты реализации кафе.
Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро считает, что ретро-кафе для пенсионеров будут пользоваться популярностью. «Исходя из количества пенсионеров в столице и их доходов, подобные кафе, несомненно, будут популярны при условии того, что они будут регионально соподчинены, то есть сеть должна стартовать по крайней мере сразу в каждом округе Москвы», — пояснил эксперт.
Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов считает, что идея социального кафе для пенсионеров благая, но трудна в реализации, поскольку речь идет о малоимущих слоях населения, и реализация проекта вряд ли будет рентабельной. «Если получится организовать предприятие, которое будет в состоянии предложить малоимущим слоям населения невысокие цены, то вопрос будет в обратной стороне низкой стоимости: будет ли это тщательно отработанная себестоимость и технология работы, которая будет предусматривать достаточно низкий уровень отходов производства, либо это помощь властей, арендные льготы и субсидирование», — заключил эксперт.