Помимо хорошо зарекомендовавшей себя «классики», повышенным вниманием пользовались новые разработки – холодильные столы, морозильные лари, обновленные холодильные шкафы Polair Grande из нержавеющей стали AISI 304 и новая линейка холодильных шкафов Polair Eco.
На стенде производителя можно было получить консультации по оборудованию Polair и Rada, причем не только у сотрудников головного офиса, но и у представителей крупнейших федеральных дистрибьюторов: «Полаир-Центр», «Росхолод», «КБ Групп» и «Полаир-Волжск». В рамках выставки состоялась очередная партнерская конференция, где были подведены итоги работы холдинга за восемь месяцев этого года, озвучены перспективы развития, а также презентованы новые модели оборудования.
Главной особенностью партнерской конференции стала презентация уникальной программы утилизации изношенного холодильного оборудования. До настоящего времени на отечественном рынке акции по утилизации организовывались только поставщиками бытовой техники «Эльдорадо» и «М-Видео». Но в сегменте профессионального оборудования подобных акций никогда не проводилось, и программа «Полаир» вызовет ощутимый резонанс на рынке. Акция национального масштаба, стартующая в Москве, Санкт-Петербурге и 11 городах-миллионниках, позволит стимулировать уровень спроса на продукцию холдинга.
«Объемы закупок оборудования, замещающего морально устаревшую технику, в России крайне незначительны, – отметил Алексей Ковальчук, генеральный директор «Полаир». – В частности, доля первичных закупок для оснащения предприятий питания и торговли составляет 70%. На обновление изношенного парка техники приходится всего 30%. Для сравнения, в Европе это соотношение составляет 20 к 80. По нашим прогнозам, данный сегмент в России имеет значительный потенциал роста, и у программы утилизации есть все шансы на успех».
Согласно условиям программы, при замене холодильного шкафа для коммерческого использования потребитель получит скидку в 9 тысяч рублей. Если речь идет о морозильном ларе, то дисконт составит 2,5 тысячи рублей. По акции, в которой смогут принять участие все партнеры холдинга, можно сдать шкаф или ларь различных брендов любой модификации и в любом состоянии. При этом появляется возможность приобрести новое холодильное оборудование с ощутимой скидкой, попутно избавившись от старой, дорогой в обслуживании техники.
Реализацией программы займется агентство IMPACTO, чьи сотрудники посетят различные предприятия HoReCa и продуктового ритейла, включая супермаркеты, бары, рестораны и гостиницы.
Пока утилизацию намечено проводить с 17 октября 2011 до 17 марта 2012 года. Если будут достигнуты неплохие результаты по продажам, то компания может продлить срок действия программы. Пока в нее включены только шкафы и лари, но не исключено, что в дальнейшем она распространится на другие категории оборудования. Сначала программа будет обкатана в городах-миллионниках. Под акцию у дистрибьюторов и дилеров уже зарезервированы достаточные запасы оборудования. Планируемое количество приобретенного в рамках программы нового оборудования за 6 месяцев составит порядка 5 тыс. холодильных шкафов и около 11 тыс. морозильных ларей. Еще один аспект, который должен быть учтен – сокращение расходов на транспортировку техники. В частности, формирование маршрутной карты позволит ощутимо снизить себестоимость операции.
Важной составляющей акции является ощутимый вклад компании в улчучшение экологической обстановки в России. Предлагая бесплатные вывоз и утилизацию старого оборудования, «Полаир» позволяет заменить старое, содержащее вредные для человека и природы вещества, энергоемкое оборудование на современное, безопасное, экономичное и технологичное.
«Укрепление позиций на рынке является жизненной необходимостью», – отметил Алексей Ковальчук. – «Если не идти в ногу со временем, то можно с легкостью потерять свою долю рынка, которая перейдет к более прогрессивно мыслящим игрокам. Наша компания не стоит на месте, и мы постоянно работаем над повышением эффективности бизнеса, осваивая производство новых категорий оборудования».